вторник, 11 июня 2013 г.

Я и INTERNET !

 Я, Елена Полина,  рада приветствовать вас на своём блоге.


     Обо мне вы уже ,наверное, прочитали и посмотрели на страничке блога "Давайте знакомиться!" , я всех приглашаю познакомиться! А теперь немного дальше .....


     Здесь  я хочу поделиться своими мыслями  об интернете, о моём отношении к нему.

     Просто смотреть чужие странички, писать сообщения друзьям я постепенно научилась сама, но дальше- большой знак STOP!! Неужели в интернете еще что-то можно делать????

      Я давно задумывалась о том , что можно как-то зарабатывать в интернете, не выходя из дома.... Но даже понятия не имела как это делают. На сайтах, мелькали рекламы с предложениями заработать, но стоит нажать кнопку- предлагают зарегистрироваться, оплатить курс обучения, а потом..... что там- потом?????

      Совершенно случайно я попала в бесплатную интернет школу, где у меня до сих пор не попросили оплаты обучения- 

Международную Интернет школу
"Успех в Internet PRO100"

      До сих пор не понимаю как, но верю- я оказалась в нужное время в нужном месте!
Даже непривычно, здесь все помогают , если что-то не получается, постоянно поддерживают и радуются успехам друзей! Работают в команде! Рука об руку!


    Так моё мнение об интернете стало меняться... Я еще не волшебник.... Но мне здесь так нравится!!! Хочется что-то делать, идти дальше, постигая просторы интернета!
     Я уже почти засыпаю, но очень хочется доделать очередное задание....
Всё так увлекает, забываются какие-то мелкие проблемы, дела как-то делаются параллельно учебе, учишься всему находить время, да и учат его находить!!
       
     Я ухожу  надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
Я так люблю мой интернет за это!


 Я просыпаюсь и бегу с утра
Проверить почту, выяснить погоду.
Как много писем у меня! Ура!
Я буду строчки смаковать подолгу.

 Я думаю:
- Спасибо, Интернет!
За новые знакомства и открытья.
И я лечу на монитора свет,
Чтобы, учась,расслабиться,забыться!

 И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет
И сразу изменилось все на свете!

 Учеба, блоги, скайпы и общение ,
Свой ролик,фото-видео-эффекты, 
Найду любую песню, или фильм я,
И все для ученической интриги!

 Я всем своим знакомым шлю приветы!
Мы как в цепочку собранные звенья...
За что я обожаю интернет?
За то что мы теперь одно единое!


         Вот так изменилось моё отношение к интернету! И всё благодаря сплоченной команде "Школы INTERNET PRO100"!! 
Спасибо им всем огромное ! Они меняют мою жизнь!!!

С уважением, Елена Полина.






1 комментарий:

  1. Вы правы,Елена,-Вы оказались в нужное время в нужном месте-школе ПРО100. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить