четверг, 25 января 2018 г.

ТетаХилинг

  • Здравствуйте, дорогие друзья! 

  • Я рада каждому посетителю своего сайта и безмерно счастлива от того, что могу делиться с Вами своими знаниями! 
  • Этот сайт посвящен ТетаХилингу - одной из самых мощных и действенных духовных практик современности. С каждым днем ТетаХилинг набирает все большую популярность, ведь эта методика открывает перед человечеством огромные горизонты.
         Для того, чтобы понять что такое ТетаХилинг, давайте посмотрим на его название: тета - состояние мозга в момент полного расслабления, а хилинг - переводится, как целительство. То есть ТетаХилер - это целитель, который лечит не только тело, но и душу человека.
    Физические болезни, проблемы в личной жизни, неудачи на работе и в бизнесе, отношения между людьми, родовые программы - и это только малая часть того, с чем ежедневно справляются Тета - практики. 
       
  •      
  •      И до того, как ТетаХилинг вошел в мою жизнь, я понимала, что есть какой - то способ, который может быстро, а главное эффективно, избавляться от проблем, которые на первый взгляд кажутся неразрешимыми. И я его нашла!
        
  •   А потом был Питер, который для всей моей семьи - не просто место на карте, а город наших предков, и именно туда привела меня судьба, для того, чтобы познакомить с этой невероятной техникой исцеления! И сейчас я с гордостью могу сказать, что я не просто практикующий медик и психолог, коими я являюсь уже долгое время, но Тета - целитель, имеющий два международных диплома, вместе с которыми, я получила полный объем знаний и умений!
         
  •      Нельзя описать словами, какие чувства овладевали мной во время обучения, ведь именно тогда у меня появилась возможность соприкоснуться с энергией Творца, понять устройство Вселенной и открыть в себе качества, благодаря которым, я могу помогать людям, делая их по - настоящему счастливыми!
     Сейчас и у Вас есть уникальная возможность познакомиться с этой практикой, почувствовать всю ее силу и мощь. Для этого я приглашаю Вас к себе на прием, лично или по Скайпу - не важно, гораздо важней, что изменения, которые придут в Вашу жизнь после нашей совместной работы, Вы сможете почувствовать за очень короткие сроки.

     На данный момент, стоимость Тета - сессии символическая - всего 500 руб., ведь и я сама только набираюсь опыта, но уже совсем скоро цена на мои услуги вырастет.
Торопитесь! Ведь данная цена действительна только до 1 марта 2018 года!

         Пишите мне на  elenapolina69@gmail.com 

или звоните Vaiber +79114177968

Комментариев нет:

Отправить комментарий